Закрыть ... [X]

Сценарий на последний звонок фильм

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА «ШКОЛЬНЫЙ ФИЛЬМ»

Играет музыка из сборника, пока гости прибывают.

Все расселись по местам. Шумиха прекратилась. Звучат три звонка, как бы давая понять, что сейчас все начнется. Песня «Как птенцы из гнезда мы выпали».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Припев из песни «Фильм, фильм, фильм». Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену. За ним хвостиком сценарист-помощник режиссера и хлопушка.

Режиссёр: Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы!

(Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих

поменяйте местами. Мальчика причешите. (Сел в кресло)

Помощник (показывая листы): Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: Не верю!

Помощник: Но вы, же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр: Жаль, кое - что мне понравилось.

Помощник: Это я оставил.

Режиссёр: А всё остальное…

Помощник: Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит

ветер, наезд, а там…

Режиссёр: - Один динозавр есть другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про

детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и

все плачут.

Помощник: Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все

становились…

Режиссёр (читая взглядом): Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше

(машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать

экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику –

валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная

школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После

выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже

два.

Помощник: За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: Мне нужны на главные роли девушка и юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда!

Приготовились! Внимание! Мотор!

Лера: - Кадр 1. «Прощальная гастроль».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Минус «Мой добрый учитель»

Ведущий: У нас сегодня день особый! И радостно, и грустно нам слегка.

Ведущая: Торжественно собрались мы сегодня на празднике «Последнего звонка».

Ведущий: Праздник наш доступен всем. Пусть светлеют лица.

 Ведь собрались мы за тем, чтоб повеселиться!

Ведущая: Итак, друзья, начнём программу. Затей у нас большой запас.

 А для кого они?

Ведущий и Ведущая (хором): Для вас!

Ведущий:  Вам в фильме покажем, как жили мы в школе.

 Чтоб нас вспоминали, когда мы уйдём.

Ведущая: Мы роли разные играли – ребёнка, взрослого, ученика,

  Сыграть учителя мечтали… И вот сегодня – роль выпускника.

Ведущий:  Сегодня перед вами в этом фильме

  Выпускники предстанут в полном блеске.

  Прощальная гастроль. И, думаю, она

  Запомнится надолго, навсегда.

Режиссёр:  Ах, кто играть сегодня будет!

 Совсем, совсем, как в Голливуде!

 Сплошной o`key и very good!

 Зачем нам нужен Голливуд!

Ведущий: На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей.

Ведущая: К сегодняшней роли они готовились кто 9, кто 11 лет и за это время даже несколько

изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их!

Ведущий: Ребята-лидеры по праву,

Организаторы школьных дел,

И тем себе снискали славу,

Веселье, праздник - их удел.

Да не в том, пожалуй, дело,

Дело в том, что средь ребят

Нет ленивых, неумелых,

Что ни личность - то талант!

Встречаем учащихся 9 класса и их классного руководителя

Фомину Светлану Григорьевну!
1 припев «Чумачечая весна». На сцену выходит 9 класс с классным руководителем

Ведущая: Лето за окнами, двор школьный в зелени,

Новая поросль радует глаз!

Вот оно, нового времени веянье,

Наш выпускной 11й класс.

Преобладает мужское начало,

Но в коллективе и девушки есть.

Дел за плечами у класса немало,

Ведома им коллективная честь.

С ними работали специалисты,

Занимались наукой вековой,

Девчата красивы, а парни плечисты.

И, разумеется, все с головой!

Встречаем учащихся 11 класса и их классного руководителя Семенову Светлану

Николаевну!
1 припев «Чумачечая весна».На сцену выходит 11 класс с классным руководителем

Ведущий и Ведущая (хором): Встречайте! Выпускники 2013 года!

ГИМН (куплет + припев)

Ведущий:  Вот наш пролог к финалу подошёл.

 Осталось только лишь сказать,

 Что каждый, кто сюда пришёл,

 Артистам должен что-то пожелать.

Получить полный текст

1 припев «Чумачечая весна». Выпускники уходят со сцены.

Ведущая: Но первым слово произнести

 Доверена почётнейшая честь

 Большому гостю, без сомненья,

 Из муниципального управления

Поздравление представителя управления образования.

Режиссер: Выразим благодарность тем, без помощи которых съемки нашего фильма не состоялись. Это любимая администрация школы, друзья школы, любимые и щедрые спонсоры.
Лера: - Кадр 2. «А это наши мальчики».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Минус к песни С. Трофимова «Город Сочи»

Вот ведь как бывает в жизни подчас,

Наша школа обучала все нас.

Мы противились тому, как могли

Но спасибо что нас выучили

А у нас сегодня грустные лица,

Уже не школьники - чему веселиться.

Учителям мы дарим всем комплименты

Такая сильная любовь-бовь-бовь

А впереди еще ЕГЭ и банкеты,

Веселье, танцы и друзья наши где-то.

Готовы мы расцеловать нашу школу

Она была нам дом родной.

Кто-то станет главный экономист,

Кто дизайнер, ну а кто-то юрист.

Но для школы каждый дорог как сын,

Каждый значим здесь и каждый любим.

А у нас сегодня грустные лица,

Уже не школьники - чему веселиться.

Учителям мы дарим всем комплименты

Такая сильная любовь-бовь-бовь

А впереди еще ЕГЭ и банкеты,

Веселье, танцы и друзья наши где-то.

Готовы мы расцеловать нашу школу

Она была нам дом родной.

Цыганская музыка. Появляется цыганка. Танцует, заигрывает с выпускниками.

Режиссер: Это что за посторонние в кадре! Лерусик!! Уволю!!
Цыганка: Э, гаджа, не ругайся! Мое появление скрасит твой знаменитый фильм. Тем более только я

могу точно рассказать о них, об этих милых женщинах, о любимой администрации.

Я угадаю их имена: (выводит каждую) Юлия Александровна, директор школы; Елена

Леонидовна, зам. директора по учебной части; Ольга Николаевна, зам. директора по

воспитательной работе. Итак, перед вами цвет русской интеллигенции. Посмотрим на них

внимательно. Широко распахнутые глаза говорят об их открытости и коммуникабельности

(посадила О. Н. на место), ничто человеческое им не чуждо. А какая у них джакондовская

улыбка (посадила Е. Л. на место). Руки Венеры Милоской говорят об их тяжелой работе:

без устали печатать, печатать приказы, а потом их пописывать и подписывать. Слово

предоставляется директору школу, Купоровой приказ, золотая ты наша!!!

Обращение директора. Директор присаживается.

Играет цыганская музыка. Цыганка танцует.

Помощник: Так хватит, уважаемая. Тоже мне "джипси кинг" нашлась! Иди уже, а то меня уволят

из-за тебя! Спасибо, снято!
Цыганка уходит. Выпускники уходят.

Помощник: Что ж, официальные сцены удались! Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям

нашего фильма!

Режиссёр: В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

Лера: - Кадр 3. «Время быстро пролетело».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

минус «В школе много лет учились»

В школе много лет учились,

Все учились хорошо

И вам скажем по секрету,

Что нам очень повезло.

Много разного узнали

Нас узнала школа вся.

Мы друг друга полюбили.

Мы огромная семья.

Мы тем, кто остался, желаем удачи,

По больше пятерок всегда получать.

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем мы часто ее вспоминать.

Мы тем, кто остался, желаем удачи,

По больше пятерок всегда получать.

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем мы часто ее вспоминать.

Много знаний получали

И спасибо вам за них.

Вам любимые, родные

Самым классным говорим.

Если в жизни будет туго

Или просто иногда

Заходить к вам будем в гости,

Чтобы помнили всегда.

Мы тем, кто остался, желаем удачи,

По больше пятерок всегда получать.

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем мы часто ее вспоминать.

Мы тем, кто остался, желаем удачи,

По больше пятерок всегда получать.

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем мы часто ее вспоминать.

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Лера: - Кадр 4. «Во попали». Дубль 1.

Звучит «Буквы разные писать…»

Ведущий: У начала начал вечно мать и отец, А родные, друзья и коллеги - все после.

И лавровый венок, и терновый венец Кто-то учит носить, ну а кто-то и носит.
Ведущая: Сколько радостных встреч человеческий век Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у нас человек. Чье высокое звание - первый учитель.
Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Сабадашов Влад: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Первый учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Шевелева Ксения: А учите, с какого возраста детей?
Первый учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Прохоров Никита: Ох, ужасно творческие!
Шевелева Ксения: Такое вытворяют!
Прохоров Никита: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Шевелева Ксения: А мой сковородку и утюг.
Сабадашов Влад: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась

Получить полный текст

(толкает дочь в бок)
Дочка (протяжно): Вау-вау.
Прохоров Никита: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов,

так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Первый учитель: Так он их уже, наверное, перевел.
Прохоров Никита (с надеждой глядит на сына): На английский?
Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!
Прохоров Никита (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)
Первый учитель: А считать ваши дети умеют?
Сабадашов Влад: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!
Шевелева Ксения: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!
Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Первый учитель: А петь умеют?

Родители (хором): Да.

минус «Школа, школа, двери распахни»

Пришли сюда мы малышами,

Держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

Давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам еще взглянуть.

Припев (2 раза): Школа, школа, двери распахни.

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты.

Мы входим в классы ежедневно:

Родная парта, стул, тетрадь,

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали.

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки – это класс!

Припев (2 раза). Проигрыш… Припев тихо. Припев повышенный 2 раза.

Первый учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

Уходят под музыку «Буквы разные писать…»

Режиссер (задумчиво): Спасибо, но для общей картины воспоминания детства не хватает настоящих малышей - первоклассников. Ну-ка, первоклашки, все в кадр!

Лера: - Кадр 4. «Во попали». Дубль 2.

Выходят первоклассники под музыку «Буквы разные писать…». Читают стихи

Мы - особые мальчишки,
Ваши младшие братишки.

Мы - особые девчонки,

Ваши младшие сестренки.
Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.

Набрались не сразу силы,

Были крошками сперва.

Вас в детясли приносили

И качали: "А-а-а".
Лет одиннадцать назад
Вас водили в детский сад,
И обидно было вам
От наказов ваших мам.

"На дорогу не ходите –

Под машину угодите.

Шарф затягивайте туже

И не бегайте по лужам!"
Было многое запретно,
Сами помните, друзья:
"Есть мороженое вредно,
Много сладкого - нельзя".

В наших классах выпускных

Девушки - красавицы.

Надо срочно подрасти,

Чтобы им понравиться.
В нашей школе выпускники
До чего же хороши:
И спортсмены, и артисты - 
Мы их любим от души. 

У меня для вас, друзья,

Слов совсем немного:

Лучше знанья, а не деньги

Брать с собой в дорогу.
А еще с собой возьмите
Дружбу крепкую свою,
Потому что друг поможет
И в учебе, и в бою.

Вы заботились о школе,

Много сделали для нас,

Но хозяевами школы

Будем мы не хуже вас.
Мы желаем вам успехов,
В институты поступить.
Чтобы вы не забывали
В школу в гости приходить.

Подарки выпускникам от первоклашек под музыку «Буквы разные писать…»

Лера: - Кадр 4. «Во попали». Дубль 3.

Ирина Глухих:. Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы

выучили за время своей работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по

математике, полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили,

как нас.

Федя Кадиров: За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего

ученика, мы награждаем вас медалью «Мать-героиня». И предоставляем Вам слово.

Слово первой учительнице Елене Леонидовне.

Режиссёр: я слышал, у детей в школе есть расписание?

Помощник: Да, безусловно, есть!

Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать.

Помощник: Вот, смотрите, конечно!

Режиссер: У-у-у, как все запущено… Бедные дети… Боже мой… Нет ну вы посмотрите:

в понедельник: алгебра, география, химия, физкультура, история. Ой-ой-ой бедные дети…

Помощник: Ну что вы все бедные да бедные… Ничего не бедные… Куда им без учебы…

Режиссер: Ну ладно, ладно, пожалуй, я соглашусь! Кстати, я тут вот что надумал, что если каждому

учителю отдельный кадр посветить.

Помощник: Неплохо, неплохо, давайте посмотрим?

Режиссер: Ну что ж посмотрим. Пошлите, присядем….

Лера: - Кадр 5. «Их знали не только в лицо».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Учитель: Спичкина Света, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок

в домашнем задании!
Ученица (гордо): Почему один? Четыре: мама, папа, бабушка и дедушка!
Учитель: А почему они делают за тебя домашнее задание?
Ученица: Потому что мне некогда!
Учитель: Очень жаль! Якубин, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?
Ученик (делает страшное лицо): Старуха Баскервиль.
Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?
Ученик: Ой, Наталья Валерьевна, да я эту старуху не читал, а переводил.
Учитель: Как же так можно?
Ученик: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.
Учитель: Ладно, за доброе дело добавлю один балл, получаешь двойку, а не единицу!

Получить полный текст

Итак, проверяем домашнее задание. Амиева, что ты можешь сказать о «Герое

нашего времени?»
Ученица: Ой, я бы хотела быть такой же прикольной, отрывной, стильной, манерной,

так же хорошо в компьютере разбираться!
Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?
минус леди Гага «Алехандро» (от 1,20 до припева)
Ученица: Евгения Михайловича Васенина! Он такая душка!
Учитель: А я Печорина имела в виду. Ну как же это? Не читать классическую литературу?

Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера

Безухова, что мы может для себя взять, Спичкина?
Ученица: Ну, не знаю!
Учитель: Ну, чего тебе не хватает?
Ученица: Денег!
Учитель: Да совести у вас у всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал "Войну и мир"?
Ученики хором: Да нет, мы все стихи о любви читаем, о любви к Вам,

дорогие Наталья Валерьена и Надежда Александровна!!!
минус «Отчего так березы шумят?»
Учитель: Отчего на уроках так дети шумят?
Оттого что родимые мало гуляют!
Сочиненья на вольные темы творят,
А потом на уроках их громко читают!
Ученики: Пусть так много стихов о любви мы зубрим,
Может, это и все, что мы в жизни узнаем?
И все наши уроки в душе сохраним,
Мы мосты за собой не сжигаем!
Припев (все): Всем известно (вам скажет любой ученик),

Что Россия в Европу стремится.

Но великий, могучий русский язык

Нам всегда и везде пригодится!

Режиссер: Всем спасибо! Снято! Перекур!

Звенит звонок. Звук хлопнувшей двери. Появляется Ира Иванова, зажигает сигарету. Курит.

«Снова стою одна. Снова курю, мама снова. А вокруг тишина…» Ваенга Е.

Идет Рома Бажура

«Иду. Курю. Иду. Курю» Г. Сукачев.

Выбегает Смешнов Павел

«Дайте, дайте сигарету» Уматурман.

Курят. Звук хлопающей двери..

«Бросай курить. Вставай на лыжи. Бросай курить. Здоровьем будешь не обижен» Отпетые

мошенники.

Все прячут сигарету. Смешнов делает шаг вперед.

«Я хороший мальчик» Руки Вверх.

Звенит звонок. Все разбегаются.

Лера: - Кадр 6. «Калькулятор не пройдет»

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Ведущая: Математика – королева наук!

 Без неё не плывут корабли!

 Без неё не поделишь ни акра земли!

 Даже хлеба не купишь, рублей не сочтёшь,

 Что почём не узнаешь, а узнав, не поймёшь.

минус к песни «Восточные сказки»
Парень: Эй, девушки-красавицы,

Экзамен приближается!

Кто решит мне алгебру,

Тому подарок подарю! (показывает коробочку с кольцом)
Девушки: Речи так твои смешны,

И подарки не нужны,

Нам на что жених такой,

Если неуч он большой!
Девушки: Так важно учиться,

Чтоб в жизни всего добиться,

Ну, а балбесом быть - небольшая честь!

Парень: Я буду стараться,

Глупей не хочу казаться,

Вместе: Знанья покажем, какие только есть!
Парень: Девчоночки, хорошие,

Почему же брошен я,

Любые все желания

Исполню ваши вмиг.
Девушки: Как ты не поймешь никак,

Что учеба не пустяк?!

Иди учиться за двоих,

Наш назойливый жених!
Девушки: Так важно учиться,

Чтоб в жизни всего добиться,

Ну, а балбесом быть - небольшая честь!

Парень: Я буду стараться,

Глупей не хочу казаться,

Вместе: Знанья покажем, какие только есть!

Лера: - Кадр 7. «Вечный двигатель».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Все: Я!
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему

этого тела.
Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячу.
Учитель: А при чем тут Архимед?
Лентяй: Очень даже причем. Пусть он мне попадется!
Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?
Лентяй: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Лентяй: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Зубрилка (показывая язык): Да, Иванов! Ничего ты в физике не понимаешь!
Учитель: Петров! Ну ты-то хоть знаешь что-нибудь? Ведь ЕГЭ сдаешь?!
Лентяй 2: Да я все помню, Олег Витальевич, но ничего не знаю!
Учитель: Ответь на простой вопрос: при какой температуре кипит вода?
Лентяй 2: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов…
Все хором: Вода превращается в водку!
Учитель: Не могу больше с Вами разговаривать. Ставлю вам обоим два!
Ученики все хором (обращаясь в зал к учителям физики): Олег Витальевич! Пред вами

Стоять готовы мы часами!

И физику учить готовы

Мы каждый день! Пока здоровы!
Уходят. Выходит режиссер.

Ведущая: Всё начинается со школьного звонка.

 В далёкий путь отчаливают парты.

 Там впереди покруче будут старты

Получить полный текст

 И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий: А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 11 лет!

Ведущая: Неповторимых лет, где сценарий один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты,

но и время для веселья, шуток. Есть время для шутки и на сегодняшнем вечере.

Ведущий: А больше всего мы пели и танцевали.

Помощник: Но в сценарии этого нет!

Режиссёр: А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка!

Запускайте!

Помощник: Но у меня!

Режиссёр: Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.

Поют мальчики 11 класса под гитару.

Танцует коллектив "Капитошка".

Помощник: Спасибо, снято! Теперь "Внимание": съемка урока иностранного языка. Учителя и реальные выпускники готовы? Мотор! Съемка пошла!

Лера: - Кадр 8. «Do you speak English?».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Учитель: So, I warn at us at a lesson the director (улыбается ей), she understands English nothing.

But wants to listen as you answer (грозно)! We check homework. (Все опустили головы).

So I also knew that nobody is ready, know nothing! Idlers, goofs-off, idlers, are more red now

because of you! (Мило улыбается директору). Ivanov! That you look at me, as a rabbit on

a boa! Answer in English, what you know about English parliament?

Суфлер: Итак, предупреждаю у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает

по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее

задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете!

Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается директору).

Иванов! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что

ты знаешь об английском парламенте?

Иванов: My name is Dima. I study in the eleventh class. I today person on duty.

Суфлер: Меня зовут Дима. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурный.
Учитель: There is enough! Opened books on page fifty five. Petrov, read aloud!

Суфлер: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Петрова, читай вслух!

Петрова: Happy birthday to you, happy birthday to you, happy birthday to you!

Суфлер: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя!

Учитель: Sidorov, continue!

Суфлер: Сидоров, продолжай!

Сидоров: To be or not to be, be or not to be, be or not to be!

Суфлер: Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть!

Учитель: And now short retelling of the text, utter indistinctly something!

Суфлер: А теперь краткий пересказ текста, пролепечи что-нибудь!

Ученик: Meine Damen und Herren! Jetzt ehemaligen Mitglied der Staatsduma, ich esse keine fünf tage!

Суфлер: Господа! Подайте бывшему члену Государственной Думы, я не ел 5 дней!

Учитель: You that murmur. You are in German shout! (Звенит звонок) Thank God! The lesson is ended!

Суфлер: Ты чего лепечешь. Ты же на немецком орешь! (Звенит звонок) Слава богу! Урок окончен!

Директор: Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски.

Мы в Европе не пропадем!
Все: Yes!
Режиссер: Спасибо за съемку, снято! В режиме реального времени Вам, выпускники, пора

поговорить о чем-то более серьезном. В тяжелое время катаклизмов и стихий, вам

необходимо знать, как выжить в экстремальной ситуации. Тем более Вас учили

этому на уроках. Итак, приготовиться к съемкам.

Лера: - Кадр 9. «ЗОЖ – от нас не уйдешь».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Музыка GANGNAM STILE. Танец в противогазах исполняют ребята.

На сцене появляются русские красавицы и гармонист (Прохоров Никита)

ЧАСТУШКИ
В школе есть у нас урок -
Обо всем расскажет.
Там забинтовать друг друга
Разрешают даже.

Почему нельзя курить,

Выпивать тем более,

На уроках ОБЖ

Все узнаю в школе я.
Как спасаться при пожаре,
Как не заблудиться,
И какую съесть таблетку,
Чтоб не отравиться.


минус «Эй, моряк!»

Нам бы (3 раза) на урок
Лишь бы (3 раза) прозвенел звонок.
Учебники листаем
ОЗК мы одеваем,
Мы ждем тебя, чуток!

Припев: Наш кумир,
Бесценный наш учитель!
За вами мы и в воду, и в тайгу!
Вам не страшны ни смерчи, ни цунами!
Вы круче, чем Шойгу!

Помощник: Спасибо, снято! Приготовиться к съемкам следующего кадра!

Лера: - Кадр 10. «Жизнь без компьютеров».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Ведущий: У нас в гостях работники и учащиеся школы № 000. Первый наш гость - завхоз школы.

Ирина Павловна, скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему?
Завхоз: Кто, кто, до конечно учителя информатики: Евгений Михайлович и Елена Сергеевна.

Они во всем виноваты вместе со своими юными хакерами. Электричество палят,

мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!
Учитель информатики (включаясь в беседу): Да это же не ковры, а коврики для мышек!
Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо и не ковриков.
Ведущий: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной

Получить полный текст

медсестре Лидии Сергеевне.
Медсестра: Посмотрите на наших детей? (11-ки уставились в ноутбуки). Где сейчас они, где?
Учитель: В чате сидят!

Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!
Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!
Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать,

детей простерилизовать!
Завхоз: Или наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать!
Ведущий: Пожалуйста, потише! Спросим, давайте учеников.
Ученица (отрываясь о нетбука): Евгений Михайлович, я с таким парнем сейчас познакомилась!

Можно я ему школьное мыло дам?
Завхоз: Я тебе дам школьное! А я - то все думаю, что-то мыло постоянно исчезает, всем женихам

из Интернета раздали!
Ученица: Да вы меня неправильно поняли! Мыло - это е-мэйл, его в Интернете навалом!
Медсестра: Иванова! А кто это с тобой в обнимку?
Ученица (вирус ее обнимает): Да вирус какой-то прицепился! (Гладит его по голове)
Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза

от компьютера!! Вред один!
Ведущий: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!

минус к песни "Ла-ла-ла" Жанна Фриске.

Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек - технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты,

то обязан быть с компьютером "на ты", и тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить нас смог!

Припев:

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим, в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь,
Оформить сможем мы сейчас - компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!

Помощник: Спасибо, снято! Время поджимает! Не расслабляться! Съемка следующего кадра!

Лера: - Кадр 11. «Н2О на карте».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Ведущая: Не на вездеходе, а за старой партой, моря и страны дальние мы обойдём.

 Из Антарктиды в Африку бесстрашно доплывём.

Ведущий:  Рыжий дым клубами вьётся. Пламя лижет потолок.

 Кислота рекою льётся – в опытах идёт урок.

 На пути к великой цели не страшны страдания,

 Менделеев бы одобрил наши изыскания

Монолог: Здравствуйте, дети! Присаживайтесь. Начнем повторение.

Карта России не зря здесь. Сегодня мы будем разговаривать про нашу необъятную.

Вспомним, почему она здесь появилась, всё с жизненной истории началось.

Нам досталась гигантская, самая лучшая и самая большая страна в мире!

И знаете, почему нам весь мир завидует?

Потому что на этой огромной территории, когда все на карту смотрят, они просто все

офигевают, что там живёт 150 млн. человек! Всего лишь 150 млн.! Вот здесь вот,

вот отсюда до сюда полтора миллиарда стоя спят (№1). Вот здесь только, вот тут (№2),

вот тут вот сразу через границу, что бы пообщаться с человеком надо сутки по тайге

бежать и в ведро бить половником.

Давайте вспоминать, как нам досталась такая территория здоровая, кто-то помнит?

Мы несколько веков тупили вот тут, Киев и Москва (№3, №4). Как-то вот сюда вот вниз

напрягались (№5) и потом подумали, слушайте здесь ведь никого нет.

Ням-ням-ням-ням-ням, ааам, мняям.

А тут вообще никого нет (№6)? МНЯЯМ ням на, ооаа мняям, тигр уйди, аамням ням ням.

Вот досюда вот дошли и подумали, мало одного континента.

Ням ням ням, начали жрать Аляску (№7), но потом отдали конечно.

Но есть одна историческая не справедливость. Италию все помните?

Смандили отсюда (№8)! Да да да, я не знаю как это произошло, но украли Италию

вот она (№9). Была здесь (№8), где Обская губа. Вот как они перетащили её туда?

Не понятно, но у нас тоже есть, кстати, крутая штука вот здесь (№10), Калининград, а?

Отдельно они живут вот здесь (№10), вот бедные. Все россияне жалеют и говорят:

«Калининград, так далеко от Родины они». Москва вот здесь (№4), на всякий случай,

а здесь Калининград (№10). Даже те кто вот тут вот живут (№11), думают как

Калининград далеко (№10). Бедный Калининград. Вот здесь же тоже живут россияне

(№12), вот тут на острове Врангеля (№13) живут наши соотечественники, такие же, как

мы россияне. Вы представляете в каких условиях они там живут? Чай сыну мама налила,

поставила. Только отвернулась, херак, лето кончилось.

Если подумать, то у нас очень много крутых вещей в России. Вот это озеро Байкал (№14).

Пресная вода 11 км вот так вот туда "вших" вниз! Даже если весь мировой океан

пересохнет у нас стаканчик на утро стоит.

Есть татарский пролив (№15), между прочем, у нас. Вот здесь вот Казань (№16),

на всякий случай, находится, а вот тут Татарский пролив (№15). Нифига себе пролили а?

Нормально?

Слушайте, великая страна, вот наша Россия да? Мы всех наших врагов спасали!

Вот дальше чем до сюда (№17) никто не доходил никогда в жизни. Они здесь так

огребали все. Вы представляете это здесь (№17) такие люди живут! Кто тут живёт,

прикиньте?! Вот здесь (№18) вот кто живёт, куда они хотели идти?

Получить полный текст

Вот здесь (№19) живёт в Благовещенске 5 тыс человек! Полтора миллиарда ссыт лезть

через границу (№20)!

Посмотрите, Россия по форме похожа на гигантского коня, посмотрите, вот морда у него, вот ноги, вот брюхо, вот вторая нога. Мы прямо скачем по этой планете. Между прочем в сторону Америки!!! Но о ней на следующем уроке. Хотел бы закончить словами классика "Мы живём в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют ".

минус «Черный бумер»

<текст песни…>


Лера: - Кадр 12. «Наш внутренний мир».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Учитель: Следующий!

Входит ученик. Жмет руку учителю.

Ученик: Здравствуйте. Это вам. Протягивает пакет.

Учитель: Зачем мне пустой пакет?

Ученик в панике запускает руку в пакет, который оказался без дна. На лице страх. Отбрасывает пакет.

Учитель: Я вас не узнаю, молодой человек!

Ученик: изображая себя, спящим за партой: А вот так?!

Учитель: А, Скороходов! Ну, что, начнем экзамен. Первый вопрос: функции крови.

Ученик: Функции крови… а, кровь нужна человеку, чтобы зарабатывать от 5 до 10 тыс. рублей в месяц.

Ассистент: Так, хватит. Второй вопрос. Разворачивайте доску.

Ученик: О, да, конечно. Разворачивает.

Ассистент: Анатомия человека.

Ученик: Ах, Господи! На доске силуэт человека и органы на магнитах.

Учитель: Где находится аппендикс?

Ученик: в шоке. Мне его вырезали. Где он сейчас, я не знаю.

Учитель: Понятно. Берем желудок. Ученик хватает мозг. Это мы не берем, а включаем. Ученик помещает его на силуэте верно. Берем желудок Берет желудок. Где находится желудок?

Ученик водит желудком по силуэту. Паникует.

Ассистент: Господи. Куда поступает еда? Ученик показывает (1). Куда она идет дальше? Показывает (2).

Учитель: злиться. А где промежуточный вариант? (3).

Ассистент: Теперь берем сердце. Ученик взял сердце. Где находиться сердце у человека?

Ученик: А это точно парень, или девушка?

Учитель: А что есть разница?

Ученик: Просто у девушек сердца нет!

Учитель: Удите вон!!!! Ученик хватается за сердце, ахает и отмечает (4).

Учитель: допустим. Покажите язык! Ученик высовывает язык.

Учитель: Да здесь (указывает на силуэт) покажите язык!

Ученик встает перед доской и высовывает язык.

Ассистент: Да, Господи. Боже мой! Ученик стоит с высунутым языком.

Учитель: Берем печень. Печень ставим на место. (5)

Ассистент: холодно. Ученик (6)

Учитель: еще холоднее. Ученик (7)

Ассистент: вообще заморозки! Ученик (1)

Учитель: А я смотрю, вы не улавливаете суть игры?! Ученик удивляется и хмуриться.

Ассистент: Да уберите вы язык! Ученик убирает язык, оставляя печень на (1).

Учитель: Где у человека почки находятся? Ученик задумчиво смотрит на доску.

Ассистент: Вы не помните, где у человека почки находятся?

Ученик воодушевленно вздыхает.

Ассистент: Давайте вспомним, где же они могут быть…

Ученик пинает воздух ногой, словно бьют лежачего. Хватает себя за бока и располагает обе почки (5) и (8). Смотрит на учителей с надеждой.

Учитель гневно: И вот так у вас располагаются почки?

Ученик бьет по почкам силуэт и одну из них опускает ниже (9)

Ассистент: Берем легкое. Берем второе легкое. Ученик в вопросом во взгляде и жестом цифры 2 на пальцах смотрит на ассистента.

Учитель: Да, Скороходов, их два у человека!!!

Ассистент: Слушайте, вы могли бы хотя бы какую-то шпаргалку сделать!?

Ученик задирает футболку.

Учитель: Убирайтесь отсюда, вон! Вы не сдали!!!!!

Ученик убегает.

минус «Муси Пуси»

Анатомию учили с трудом

Ботанику легко.

Ничего не понимая путем,

Узнали все равно.

Кто получиться из белых котят,

Если папа рыжим был.

Почему зима теплее опять

И кто здесь раньше жил.

Рыбы, птицы, свинья, львицы

Древних времен.

На потрепанных страницах

Много имен.

Прочитав, мы их забудем совсем

И все без проблем.

Спасибо за все всем!

Лера: - Кадр 13. «Рекорды».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Ведущий:  От этих встреч в душе следы

 Останутся надолго.

 Надёжно сердце, как мотор,

 Бежит – быстрее волка.

 С таким здоровьем, как у нас,

 Мы передвинем горы.

 От всей души благодарим

 Уроки физкультуры

минус к песни летчиков «Пора в путь дорогу»

И каждым вечером, вечером, вечером,

Хоть неохота нам порой, но делать нечего,

Приходим мы в спортивный зал,

Как наш физрук нам приказал,

Нас этот зал одной веревочкой связал!

Припев:

Бежим, как мустанги.

И версты долгие, долгие вовсе не страшны!

Грохочем, как танки.

Рекорды новые стране нужны!

Ученик: А я могу отжать 40 раз!!!! (отжимается)

Лера: - Кадр 14. «Аргументы и факты».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Звенит звонок. Дети у кабинета стоят.

Получить полный текст

Ученик: Походу урока не будет.

Ученица: Наверно опять вызвали на совещание.

Ученик: Вообще-то я видел ее машину за окном!!!

Ученица: Давайте лучше подождем. Минут 15. а после валим.

Надпись «прошло 14 минут 45 секунд»

Все (хором, глядя на чьи-то часы): 46, 47, 48,…

Звук каблучков. Пришла она.

Учитель: Проходим, готовимся.

Все расселись.

Учитель: Сегодня мы с Вами вспомним о событиях 1812 года. Бородинское сражение.

Как Вы все знаете _________________________________________________________

Иванов! Повтори, что я только, что сказала.

Иванов: Да не нужна мне эта история. Я по ней экзамен не сдаю. Я лучше молча, посижу.

Мешать не буду.

Надпись «прошла 5 лет». Смена декораций. Звучит заставка из игры «Кто хочет стать миллионером?»

Ведущий: Напомним Вам, дорогие зрители, что у нас в студии Иванов Кирилл. Кириллу удалось добраться до заветной цифры. И только один вопрос отдаляет его от миллиона. Итак. Внимание, вопрос: _________________________________________________________________

Иванов: (неверно отвечает)

Ведущий: очень-очень жаль, но это неверный ответ. А правильный ответ…

Иванов: Да не нужна мне ваша история!!!!

минус Градусы «Голая»

Нравиться мне учить параграфы по обществознанию

И выполнять все задания.

Тесты, таблицы и эссе написать я сумею,

Экзамен сдам без сомнения.

И презентации, и все сообщения я приготовлю –

Это нравится мне.

Нравилось мне, когда вы фильмы включали

И все потом объясняли.

Но мне плевать, если я заболею –

Я все равно вам расскажу сообщение.

И напишу работу любую,

И на уроки ваши точно приду я.

У вас нам интересно учиться,

А на уроках некогда веселиться.

И вы нас хорошо обучали

И очень-очень много знаний вы нам давали.

Нравится мне стоять у карты и отвечать по датам,

Рассказывать о солдатах,

О подвигах полководцев и неудачах русской армии –

Об этом многое знаю я.

Рассказывать где с какими странами воевали

И кому не проиграли – нравится мне.

Нравилось мне, как вы нам преподавали,

А мы все не забывали.

И вот полна голова революций,

Есть Мефодий там, и даже Конфуций,

Императорские годы правления

И страны различные достижения.

Век двадцатый был у нас беспокойный.

Катаклизмами весь был он наполнен.

Снова смута и опять изменения.

Все запомнил я за время обучения.

Лера: - Кадр 15. «__________________».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Ведущая:  Уносит все ветер забвенья

  В какую-то звездную ночь.

 Нам грусть омрачает веселье,

Нас с Вами расстаться невмочь…

минус «Короли ночной Вероны».

Архитектура древнего мира нас, безусловно, всех покорила

Храмы, скульптуры все мы узнали – на МХК нам их показали.

Живопись тоже нас привлекает – может художником кто-нибудь станет.

И позавидует даже Ван Гог что нас учил такой педагог!
Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили
За науку вам спасибо, вы учили так красиво!
Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!
Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

Лера: - Кадр 16. «____________________».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Ведущий:  Музыка прекрасна без сомненья

  Особенно, когда вы в настроении.

 Поэтому желаем от души,

Пусть настроенья ваши будут хороши.

минус «Песенка о хорошем настроении».

Если вы случайно выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денек,

Пусть вам поиграет на своем баяне

Наш веселый музыкальный классный педагог.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше Вас!

Если кто-то другом был в несчастье брошен,

И поступок этот в сердце к вам проник,

Вспомните вы сколько песен есть хороших.

Их на свете очень много, вспомните о них!

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше Вас!

Ну, а кроме песен, знаем мы искусство,

Сказки и былины, эпос и фольклор.

Древние скульптуры, вечные картины.

Мы про них узнали, низкий вам поклон!

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше Вас!

Лера: - Кадр 17. «_____________________».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Ведущая:  Не позволяй душе лениться

  Чтоб в стуле воду не толочь.

 Душа обязана трудиться,

И день и ночь, и день и ночь, и день и ночь…

минус «Калина».

На уроках ваших мы учились шить,

Кушанья готовить, стол гостям накрыть.

Мальчиков учились вкусно угощать.

И за это вы нам выставляли пять

Мальчиков учились вкусно угощать.

И за это вы нам выставляли пять

И теперь мы асы, годны ко всему.

С нашими руками, хоть на целину.

Вам поклон наш низкий прямо до земли,

Ведь уменья станут благом для семьи.

Получить полный текст

Вам поклон наш низкий прямо до земли,

Ведь уменья станут благом для семьи.

Лера: - Кадр 18. «Бойцы невидимого фронта».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Завхоз (стихи)

Пробежимся-ка по пунктам,

Разберем мы все попутно.

В школу выбила для вас унитаз. Это раз.

В каждом классе есть доска. Это два.

Двери новые смотри. Это три.

Везде камеры у вас. Высший класс.

Мел не надо добывать. Это пять.

Швабры, тряпки тоже есть. Это шесть.

Здесь wi-fi доступен всем.. Это семь.

Спонсоров вложиться просим. Это восемь.

Прорвало трубу опять. Это девять.

Меня ж будут обвинять. Это десять.

Где же денег вновь достать,

Чтобы школе устоять?

Лера: - Кадр 19. «Скрытая камера».

Ведущий:  Звенит звонок с последнего урока.

Ведущая:  Пустеет школа с каждою минутой.

Ведущий:  Но кто ж здесь остается до утра?

Ведущая:  Родные, милые, учителя.

Ведущий:  Зачем?

Ведущая:  Тетради проверяют, журналы заполняют. Нам даже на камеру это снять удалось!

<ВИДЕО>

Лера: - Кадр 20. «КласснАЯ мамА». Дубль 1.

Ведущий: - Пора нам фильм продолжить,

 Слова любви нам предстоит сказать

 Тем, кто был всем нам дорог,

 И тем, кого так жалко покидать.

Ведущая: - Вы, конечно, догадались.

 Это наши классные руководители.

Поздравление от 9 класса

Поздравление от 11 класса.

Помощник: - Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр: - Вот и подошли мы почти к финальной части нашего фильма.

Лера: - Кадр 20. «КласснАЯ мамА». Дубль 2. Ответное слово.

мелодия-ремикс Танец белых лебедей

На сцене классные руководители в белом. Танцуют.

Фраза в конце: Мы Вас всех очень-очень любим. Запомните нас такими.

Лера: - Кадр 21. «Бедные наши родители». Дубль 1.

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Ведущий: Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.

Сын: Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я написал

в контрольной по географии.

Мать: Ты почему вчера школу прогулял?

Сын: А я подарок учительнице сделал!

Мать: Какой подарок?

Сын: А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Мать: Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки? 

Сын: Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не

оставляет журнал без присмотра.

Мать: А что вы сегодня делали в школе?

Сын:  У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

Мать: Это интересно. А что вы будете делать в школе завтра?

Сын: В школе? В какой школе?

Сын: Это за тебя переживаю: тебя опять вызывают в школу!

Отец: Так! Давай дневник! Русский - 2, математика – 2, физика – 2, иностранный – 2, пение – 5!

Господи! После этого он ещё и поёт! (берёт в руки ремень)

Сын: Подожди! Сначала я должен нанять адвоката!

Отец:  Я тебе покажу адвоката! (Бьёт сына ремнём)

Отец:  Ты понял, за что?!

Сын:- Видишь ты какой! Сначала врезал, а потом спрашиваешь за что!

(Отец показывает матери ремень, который развалился на части)

Отец:  Ну и качество! На одну порку только и хватает!

Мать:  Премию? За что, дорогая?

Дочь:  Нам задали вопрос, сколько ног у страуса? Я сказала 3.

Мать:  Но ведь у страуса 2 ноги!

Дочь:  Да, но все остальные сказали, что 4! (Отходит, садится, пригорюнившись, что-то читает.)

Мать:  Что за грустную книгу ты читаешь?

Дочь:  Мой школьный дневник! (Пауза)

Дочь:  Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать: Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!

минус к песни «Такая-сякая»

Родители: Дети – наше наказанье.

  Дали им образованье.

  Дети стали непослушны,

  А без них нам очень скучно.

Припев: Такие- сякие! Учиться не хотят!

 Такие-сякие! На сайтах всё сидят!

Мать: Интернет им дороже родной матери.

Лера: - Кадр 21. «Бедные наши родители». Дубль 2.

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Ведущий:  Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

минус "Новый год" Верки Сердючки

Вы устали от забот – все пройдет,

Мы окончим школу все в этот год,

Отчего душа поет, в небо синее летит,

Нам в последний раз звонок прозвенит.

Получить полный текст

Отчего душа поет, в небо синее летит,

Нам в последний раз звонок прозвенит.

Вы домашнее задание за нас

Сделали уже, ура, в последний раз,

Вам портфель не собирать,

Рано утром не вставать,

Нас теперь не надо в школу отправлять.

Вам портфель не собирать,

Рано утром не вставать,

Нас теперь не надо в школу отправлять.

(проигрыш)

Для родителей мы песню поем

Никогда в жизни вас не подведем!

Близким самым и родным

Вместе скажем мы не раз,

Что, конечно, очень любим вас!

Близким самым и родным

Вместе скажем мы не раз,

Что, конечно, очень любим вас!

Лера: - Кадр 21. «Бедные наши родители». Дубль 3.

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Родитель 1: О, Юлия, Свет наш, Александровна!

Зачем, госпожа ты наша, задумала ЕГЭ?
Зачем ты пишешь приказы на наших детушек?
Зачем посылаешь своих верных слуг
На экзамены к нашим ребятушкам?

Родитель 2: О, милая и трижды милая Светлана Григорьевна!

Всем ты хороша и прекрасна!

Помоги же на экзаменах нашим ребятушкам,

Пошли на экзамены слуг верных и добрых,

Чтобы ставили они баллы по совести,

Чтобы рады были родители, а ребятушки наши веселы.
Родитель 3: Соберитесь же с силой, ребятушки, и достойно ЕГЭ сдайте вы,
Будет праздник и на наших улицах,
Вам цветы дарить будут, подарочки.
И не будет кукушкой безвестною по этой школе голос слышаться.
Верным слугам учителям и директору (хором) ^ Слава! 
Выпускникам нашим детушкам (хором) Слава! 
И родителям тоже (хором) Слава! Слава! Слава!

Режиссер. Уберите из кадра море слез, а то я расклеюсь! Где мой гример?! Родителям спасибо! И сейчас все могут передохнуть, пока мы будем снимать сцену воспоминаний. А вспомнить родителям есть что. Итак, сцена воспоминаний.

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ 11)

Лера: - Кадр 22. «Эпилог».

Актеры:_____________________________________________________________________________

Реквизит: ___________________________________________________________________________

Ведущий:  Вот и настал час прощаться со школой

 И выпускной наш закончился год.

 Навсегда вдаль тропинкой весёлой

 Теперь наше детство уйдёт.

Ведущая: Мы смотрим на всё

 Грустно-радостным взглядом

 В предчувствии новых путей и дорог.

 Он скоро раздастся по всем коридорам

 Грустный, прощальный последний звонок.

Ведущий: От этих минут никуда нам не деться.

 И каждый из нас с этим чувством знаком.

 Ведь сколько друзей из школьного детства

 Уходит от нас с этим школьным звонком.

Ведущая: Звени же над прошлым и настоящим,

 Над всем, что берёг я и что не сберёг.

 Звени же над детством моим уходящим

 Весёлый грустный последний звонок.

Ведущий: Право дать последний звонок предоставляется ______________________________

Ведущий: 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно

мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.

Ведущая: Мы уезжаем в дальний путь, но сердце в школе остаётся!

Ведущий:  Что же так затуманилась вдруг

 Синева ваших глаз.

 Это выпорхнув прямо из рук,

 Годы детства уходят от нас.

Ведущая: Пусть летят, они летят.

  Им уже не вернуться назад.

минус «Не пиши the end, мы придумаем happy end»

Нарисую, мелом напишу: У-ХО-ЖУ

Два сценария одной судьбы,

Разный взгляд и цвет одной игры.

Не забудем мы, что ты была,

Не вернёшься к нам ты никогда.

Помните, писали нам в открытках

Двери здесь для вас всегда открыты!

Не пиши "The End", мы придумаем Happy End.

Вспомним вас мы так, чтобы сердце забилось в такт.

Все ведь как в кино, разреши нам доснять его.

Не пиши "The End", мы придумаем Happy End.

Мы исправить ничего не можем,

Зачеркнуть, переписать обложки,

Переснять все сцены, диалоги,

Из сюжета вычеркнуть так много.

Этот день наш детство все уносит,

Про испуг сейчас никто не спросит.

Это получилось не случайно,

Мы будем вместе это наша тайна.

Не пиши "The End", мы придумаем Happy End.

Вспомним вас мы так, чтобы сердце забилось в такт.

Все ведь как в кино, разреши нам доснять его.

Не пиши "The End", мы придумаем Happy End.

Не пиши "The End", мы придумаем Happy End.

Вспомним вас мы так, чтобы сердце забилось в такт.

Все ведь как в кино, разреши нам доснять его.

Не пиши "The End", мы придумаем Happy End.

Помощник: И вы запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень,

но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.

Режиссёр:  А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит

вам о нас! СТОП СНЯТО!

минус Финал Шары (на балконе)

Отдавая тепло нам, открывали сердца свои,

Нас любили учителя, нас жалели порой они.

Опустел наш любимый класс,

Не слышны в нём ни шум, ни гам,

Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам.

Опустел наш любимый класс,

Не слышны в нём ни шум, ни гам,

Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам.

Скоро мы улетим вдаль, словно стайка шаров ввысь,

Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись.

Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз,

До свиданья, прости, прощай,

Скажем школе в последний раз.

Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз,

До свиданья, прости, прощай,

Скажем школе в последний раз.

проигрыш

Тёплой, тихой, осенней порой постучимся мы в окна твои

Двери настежь свои открой, на минуточку нас пусти.

Там где сотни знакомых лиц, где повсюду лишь звонкий смех

Где тетради поблеклый лист, это школа любимей всех.

Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись,

Скоро мы улетим вдаль… словно эти шары… ввысь.


Источник: http://pandia.ru/text/78/503/43404.php


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий праздника "Последний звонок посвященный году российского кино Стих про учителя на праздник

Сценарий на последний звонок фильм Сценарий на последний звонок фильм Сценарий на последний звонок фильм Сценарий на последний звонок фильм Сценарий на последний звонок фильм Сценарий на последний звонок фильм Сценарий на последний звонок фильм Сценарий на последний звонок фильм Сценарий на последний звонок фильм

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ