Закрыть ... [X]

Сказки смешные по ролям сценарий для детей короткие

презентация родительского собрания в старшей группеУважаемые родители! Рады приветствовать вас в этом зале!

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Продолжать работу по укреплению здоровья детей:

Закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8  Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Воспитывать любовь к Родине, расширять представления о родном городе.

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начало экологической культуры.
Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь,  обучать простым формам монологической речи, точно употребляю слова по смыслу.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.
Формировать у детей предпосылки учебной деятельности.
Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы её достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.
Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.
Физическое воспитание.Воспитание культурно-гигиенических навыков.К концу года сказки смешные по ролям сценарий для детей короткие дети могут:
Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп;
Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 метра) с изменением темпа;
Прыгать с высоты 30 см., в длину с места (не менее 80 см.), с разбега (не менее 100 см.), в высоту с разбега (не менее 40 см.), прыгать через короткую и длинную скакалку;
Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров;
Бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз;

Перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;
Ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около двух километров; ухаживать за лыжами;
Кататься на самокате;
Участвовать в упражнении с
Элементами спортивных игр;
Плавать произвольно.

Умственное воспитаниеСенсорное воспитаниеК концу года дети могут:
Уметь воспринимать предметы, выделять их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т. п.) и сравнивать предметы между собой.
Формировать умение подбирать пары или группы предметов совпадающих по заданному признаку, выбирая их из других предметов.

Ребёнок и окружающий мирК концу года дети могут:
Различать и называть виды транспорта, предметы облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт;
Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет;
Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны;
Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности;
Знать своих родственников, домашний адрес;
Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зелёный сигнал светофора;
Знать название родного города, страны и её главного города.

Природное окружение. Экологическое воспитаниеК концу года дети могут:
Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях природы;
Знать 2-3 вида травянистых растений, 4-5 видов зимующих птиц;
Иметь представления о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; об обитателях уголка природы; о зимующих птицах; ролям о повадках диких животных; о помощи человека природе.

Развитие речиК концу года дети могут:
Объяснять правила игры, аргументированно оценивать ответ;
Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью;
Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
Определять место звука в слове; подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением;
Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.

Формирование элементарных математических представленийК концу года дети могут:
Считать (отсчитывать) в пределах 10;
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»;
Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10;
Устанавливать какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы);
Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины);
Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную;
Обозначать словом своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета  по отношению к другому;
Называть последовательно части суток;
Называть текущий день недели.

Художественная литератураК концу года дети могут:
Определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы;
Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения;
Вспомнить 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки;
Называть любимого детского писателя.

Изобразительная деятельностьК концу года дети могут:
Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства;
Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция);
Знать особенности изобразительных материалов.

В рисовании
Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры), сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлений природы, литературных произведений); использовать разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы;
Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов;
Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства; использовать разнообразные приёмы и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства.
В лепке
Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы;
Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур;
Создавать изображения по мотивам народных игрушек.

В аппликации
Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания.

Спасибо за внимание.


Источник: http://www.inksystem-az.com/prezentaciya-roditelskogo-sobraniya-v-starshej-gruppe/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Поздравления с окончанием начальной школы » Всегда праздник! Четверостишие руководителю с днем рождения

Сказки смешные по ролям сценарий для детей короткие Сказки смешные по ролям сценарий для детей короткие Сказки смешные по ролям сценарий для детей короткие Сказки смешные по ролям сценарий для детей короткие Сказки смешные по ролям сценарий для детей короткие Сказки смешные по ролям сценарий для детей короткие Сказки смешные по ролям сценарий для детей короткие

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ